Сделать бесплатный сайт с uCoz
Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

Темы для Юкоз

Поделиться

Наши блоги

Оцените наш сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Сайт существует

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Управление образовательной организацией (СХЕМА) (глава 7 Устава БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 127"):

7.1 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами, Уставом.

7.2. К компетенции Учредителя в отношении Учреждения относятся следующие вопросы:

1) определение основных направлений деятельности Учреждения;

2) заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором Учреждения, если иной порядок не предусмотрен федеральным законом;

3) организация мероприятий по исполнению решения уполномоченного органа местного самоуправления о ликвидации или реорганизации Учреждения, в том числе назначение ликвидационной комиссии и утверждение ликвидационного баланса Учреждения;

4) утверждение Устава Учреждения, изменений к нему;

5) проведение проверки готовности Учреждения к учебному году;

6) проведение экспертизы условий для структурных изменений, организации опытно-экспериментальной работы;

7) выполнение функций заказчика по строительству зданий и сооружений Учреждения, капитальному и профилактическому ремонту;

8) организация аттестации директора Учреждения в соответствии с законодательством;

9) представление руководителя, педагогических работников Учреждения к наградам, званиям, знакам отличия за особые заслуги в воспитании и обучении детей;

10) организация лицензирования и государственной аккредитации образовательной деятельности Учреждения;

11) рассмотрение и одобрение предложений Учреждения о создании и ликвидации филиала Учреждения, об открытии и закрытии представительств Учреждения;

12) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

13) утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;

14) рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством
Российской Федерации для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя:

15) осуществление учета детей, подлежащих обучению в Учреждении;

16) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.3. Учреждение возглавляет директор Учреждения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами.

7.6. При осуществлении трудовой функции директор Учреждения:

1) действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами;

2) совершает сделки от имени Учреждения;

3) утверждает по согласованию с Учредителем структуру и штатное расписание Учреждения;

4) реализует права и обязанности работодателя по отношению к работникам Учреждения;

5) в пределах своей компетенции утверждает регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает распорядительные акты Учреждения;

6) утверждает положения о представительствах и филиалах Учреждения (при их наличии);

7) обеспечивает охрану конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством;

8) открывает и закрывает в установленном законом порядке лицевые счета, имеет право подписи всех финансовых документов;

9) действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно, обеспечивает выполнение Учреждением муниципальных заданий по предоставлению образовательных услуг;

10) обеспечивает надлежащее содержание закрепленного за Учреждением движимого и недвижимого имущества, в том числе своевременное проведение капитального и текущего ремонтов;

11) обеспечивает своевременную уплату Учреждением в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

12) обеспечивает выполнение требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;

13) обеспечивает использование по целевому назначению имущества Учреждения, а также целевое использование Учреждением средств, полученных из местного бюджета, и средств, полученных от приносящей доход деятельности;

14) представляет отчетность и иные документы в порядке, установленном законодательством;

15) получает, хранит, обеспечивает правильное заполнение бланков строгой отчетности, организует делопроизводство;

16) обеспечивает своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы;

17) обеспечивает реализацию в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

18) несет ответственность за охрану жизни и здоровья обучающихся и работников во время образовательного процесса;

19) осуществляет юридически значимые действия, связанные с регистрацией новой редакции Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения;

20) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством, Уставом и трудовым договором к полномочиям директора Учреждения.

7.9. В Учреждении создаются следующие коллегиальные органы управления:

общее собрание Учреждения;

общее собрание работников Учреждения;

Совет Учреждения;

педагогический совет Учреждения;

общешкольный родительский комитет;

Совет обучающихся Учреждения.

Коллегиальные органы управления Учреждения не имеют право выступать от имени Учреждения.

7.11. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим  коллегиальным органом управления Учреждения. Общее собрание работников Учреждения состоит из всех работников Учреждения, занимающих должности, предусмотренные штатным расписанием Учреждения.

7.13. Общее руководство Учреждением осуществляет Совет Учреждения, который является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения и состоит из 9 членов в следующем составе:

директор Учреждения (по должности);

представители педагогического коллектива - 4 человека;

представители родителей (законных представителей) обучающихся - 4 человека.

7.15. Совет Учреждения:

- принимает план (программу) развития Учреждения;

- разрабатывает Устав Учреждения и изменения к нему;

- рассматривает отчеты о расходовании средств субсидий предоставленных Учреждению из местного бюджета, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств;

- разрабатывает и утверждает годовой график работы Учреждения;

- заслушивает отчеты о работе директора Учреждения и его заместителей;

- принимает локальные нормативные акты Учреждения;

- принимает решения по другим вопросам деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора Учреждения или Учредителя в соответствии с Уставом.

7.17. Педагогический совет Учреждения создается для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы.

7.18. Педагогический совет Учреждения обсуждает:

- план работы Учреждения;

- направление образовательной деятельности;

- утверждает образовательные программы для использования в Учреждении;

- вопросы содержания, формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности Учреждения:

- сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима в Учреждении, здоровья детей и другие вопросы деятельности Учреждения.

7.19. Педагогический совет Учреждения принимает решения:

- о переводе обучающихся в следующий класс;

- об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

- о формах промежуточной аттестации на учебный год;

- о допуске обучающихся к итоговой аттестации при завершении обучения на уровнях основного общего образования, среднего общего образования;

- о выдаче документа об образовании;

- об отчислении обучающихся по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение;

- о создании кружков, студий и других объединений учащихся.

7.22. Общешкольный родительский комитет создается в целях содействия осуществлению управленческих начал, развитию инициативы родителей, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления в Учреждении.

7.23. Общешкольный родительский комитет:

- выражает и защищает интересы родителей (законных представителей) обучающихся и самих обучающихся в образовательном процессе;

- определяет основные направления деятельности родителей (законных представителей) обучающихся, заслушивает информацию администрации Учреждения об итогах образовательного процесса за прошедший учебный год и задачах педагогического коллектива на следующий учебный год;

- решает вопросы, связанные с участием родителей (законных представителей) обучающихся в управлении Учреждением, взаимодействием с иными коллегиальными органами управления Учреждения;

- принимает участие в организации общешкольных мероприятий;

- формирует фонд развития Учреждения с целью повышения его материально-технической оснащенности из добровольных благотворительных взносов родителей (законных представителей) обучающихся;

- информирует родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения о решениях, принятых на заседании общешкольного родительского комитета, организует и проводит информационную, разъяснительную работу по классам;

- организует встречи с представителями внешкольных организаций с целью педагогического, социально-психологического, медицинского просвещения родителей, получения сведений информационно-разъяснительного характера.

7.27. Совет обучающихся Учреждения:

- принимает участие в разработке годового плана работы Учреждения;

- организует взаимодействия классных коллективов;

- вносит предложение по совершенствованию деятельности Учреждения, разработке и совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения;

- создает инициативные группы обучающихся для проведения различных мероприятий;

- содействует выявлению творческого потенциала обучающихся;

- организует проведение общешкольных коллективных творческих мероприятий;

- изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих мероприятий;

- организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни;

- выражает мнение по вопросу принятия Учреждением порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения.