Сделать бесплатный сайт с uCoz
Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость

Темы для Юкоз

Поделиться

Наши блоги

Оцените наш сайт
Оцените мой сайт
Всего ответов: 202

Сайт существует

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

В соответствии с приказом Министра образования РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с 1 января 2010 года вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. В связи с этим, дети, поступившие в 1 класс 1 сентября 2010 года,   получают образование по новым стандартам. Внедрение новых стандартов в 5-9 классах планируется в 2015 году (5 класс).

Подробно ознакомиться с ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования можно на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации 

Федеральный государственный образовательный стандарт  образования  – это совокупность требований, обязательных при реализации образовательной программы начального общего, основного общего  и среднего общего образования аккредитованными образовательными учреждениями.

Стандарт включает в себя требования:

  1. К результатам  освоения образовательной программы;
  2. К структуре образовательной программы;
  3. К условиям реализации образовательной программы.

Все эти требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности школьника. 

 Основными  новшествами  Стандарта являются:

- учет образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями (инклюзивное образование);

-  появление внеурочной деятельности в учебном плане  (на нее отводится 10 часов в неделю во второй половине дня, т.е. в среднем по 2 часа ежедневно). Организация внеурочной деятельности будет входить в обязанности школы и учителей;

- каждый ученик на уровне своих возможностей должен овладеть способами познавательной творческой деятельности, быть коммуникабельным и информационно наполненным (Интернет, справочные источники, аудио- и видео- и графические средства связи), быть  мотивированным на продолжение образования;

- на первый план выступают не предметные знания  (т.к. научно доказано, что в некоторых отраслях объем информации увеличивается на 100%  пять раз в год), а  развитие личности, учет индивидуального продвижения каждого ребенка, а не сравнивание детей друг с другом, обще учебные и надпредметные знания и умения;

- система оценки ученика будет складываться из ПОРТФОЛИО ученика:

1)выборка детских работ,

2)результаты стартовых и промежуточных диагностик,

3)результаты накопленных отметок,

4)результаты за итоговую стандартизированную междисциплинарную работу, которая проводится самим образовательным учреждением.

Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования;

- сверхзадачей является формирование ключевых компетентностей у школьников, связанных с опытом какой-либо деятельности;

- возрождается воспитательная работа в школе, главные цели которой –

А) сформировать у ребенка чувство гражданской идентичности,

Б) патриотизм,

В) ответственность за свои поступки,

Г) толерантность и умение конструктивно разрешать конфликты.